Coreldraw x5 обучение. Курсы по CorelDRAW

Самоучитель corel draw — онлайн видео, которое подойдет всем тем, кто желает обучиться работе с данной графической программой по векторной графике не прибегая к помощи профессионалов. Это видео заменит вам личного преподавателя. Обучение вместе с нами будет проходить не только качественно, но и интересно. На примере забавной вишенки вы научитесь создавать свои рисунки, наполнять их цветом и объемом. Обучение премудростям векторной графики с нашим самоучителем — это просто!

Онлайн видео «Самоучитель corel draw» доступно для просмотра на нашем сайте всем желающим и совершенно бесплатно. Приятного просмотра!

Глава 5. Работа с текстом

51. Создание простого текста в CorelDRAW X5

52. Создание фигурного текста в CorelDRAW X5

53. Рамки для текста в CorelDRAW X5

54. Импорт и вставка текста в CorelDRAW X5

55. Форматирование текста в CorelDRAW X5

56. Связанные текстовые рамки в CorelDRAW X5

57. Выравнивание текста в CorelDRAW X5

58. Обтекание картинки текстом в CorelDRAW X5

59. Расположение текста вдоль пути в CorelDRAW X5

60. Орфография и грамматика в CorelDRAW X5

61. Буквица в CorelDRAW X5

Название: Видеокурс - CorelDRAW X5 для начинающих
Дата выхода: 2010
Официальный сайт: TeachVideo
Язык: Русский
Продолжительность: 10:13:00

Описание:
Новый насыщенный курс по одному из самых популярных векторных графических редакторов - CorelDRAW X5, который был снят TeachVideo совместно с компанией Corel. На протяжении 100 видеоуроков, вы сможете обучится всем основам, тонкостям и приемам работы с векторными изображениями.

Доп. информация: Для обучения используется русская версия CorelDraw X5

Глава 1. Обзор программы
1.Обзор программы. Векторная графика 00:03:20
2.Интерфейс программы 00:04:41
3.Экран приветствия 00:06:40
4.Набор инструментов 00:05:11
5.Панель свойств 00:02:56
6.Режимы просмотра 00:03:16

Глава 2. Работа с документами
7. Создание документа 00:03:13
8. Открытие документа 00:01:51
9. Сохранение документа 00:04:44
10. Работа с шаблонами 00:02:36
11. Свойства документа 00:02:17
12. Создание резервных копий и восстановление файлов 00:02:07
13. Работа с окнами 00:03:06
14. Работа со страницами документа 00:05:27
15. Определение макета страницы 00:03:35
16. Выбор фона страницы 00:04:18
17. Масштабирование 00:03:02
18. Отмена, возврат и повтор действий 00:03:42
19. Использование линеек 00:02:19
20. Настройка сетки 00:02:18
21. Настройка направляющих 00:04:28

Глава 3. Обзор объектов
22. Рисование линий 00:03:04
23. Рисование кривых 00:03:23
24. Рисование кривых с помощью инструментов «Кривая Безье» и «Перо» 00:04:46
25. Рисование художественной кистью 00:04:17
26. Прямоугольники 00:03:19
27. Эллипсы 00:03:05
28. Многоугольники 00:02:34
29. Звезды 00:02:35
30. Сетки 00:03:18
31. Спирали 00:02:57
32. Стандартные фигуры 00:03:13
33. Рисование с распознаванием фигур 00:03:27
34. Размерные и выносные линии 00:05:28
35. Соединительные линии 00:03:21

Глава 4. Работа с объектами
36. Выделение объектов 00:03:13
37. Перемещение объектов 00:02:47
38. Расположение объектов 00:03:58
39. Копирование объектов 00:02:53
40. Дублирование объектов 00:02:03
41. Изменение размера объектов 00:03:40
42. Поворот и зеркальное отображение объектов 00:04:29
43. Создание объектов на основе выделенной области 00:02:20
44. Выравнивание и распределение объектов 00:03:38
45. Применение однородных и фонтанных заливок 00:05:13
46. Заливка узором 00:02:34
47. Заливка текстурой 00:03:31
48. Интеллектуальная заливка 00:03:03
49. Объединение и группировка объектов 00:04:08
50. Клонирование объектов 00:02:54

Глава 5. Работа с текстом
51. Создание простого текста 00:02:53
52. Создание фигурного текста 00:01:56
53. Рамка текста 00:04:46
54. Импорт и вставка 00:03:34
55. Форматирование текста 00:03:39
56. Связанные рамки текста 00:02:42
57. Выравнивание текста 00:02:35
58. Обтекание текста 00:02:43
59. Расположение текста вдоль пути 00:03:17
60. Орфография, грамматика 00:04:38
61. Буквица 00:02:55

Глава 6. Работа со слоями
62. Слои 00:02:42
63. Создание слоя 00:03:28
64. Свойства слоев 00:03:53
65. Работа со слоями. Часть первая 00:3:03
66. Работа со слоями. Часть вторая 00:02:35

Глава 7. Основы работы с эффектами
67. Прозрачность 00:03:20
68. Применение линз 00:02:23
69. Редактирование линз 00:02:44
70. Контур объекта 00:02:48
71. Перспектива объекта 00:03:20
72. Вытягивание объекта 00:02:58
73. Создание скоса 00:02:55
74. Наложение теней 00:03:51
75. Эффект перетекания объекта 00:03:17

Глава 8. Основы работы с пиксельными изображениями
76. Как преобразовать векторное изображение в растровое 00:03:40
77. Импорт 00:04:23
78. Изменение размеров растровых изображений 00:04:33
79. Выпрямление растрового изображения 00:03:36
80. Удаление пылинок и царапин с изображения 00:02:15
81. Применение специальных эффектов 00:04:48
82. Настройка цвета и тона. ч.1 00:03:04
83. Настройка цвета и тона. ч.2 00:03:40
84. Преобразование цвета и тона 00:02:00
85. Трассировка растрового изображения ч.1 00:04:03
86. Трассировка растрового изображения ч.2 00:02:43
87. Трассировка растрового изображения ч.3 00:04:22
88. Работа с файлами RAW ч.1 00:03:32
89. Работа с файлами RAW ч.2 00:04:39
90. Работа с файлами RAW ч.3 00:03:05

Глава 9. Конечная обработка
91. Предварительный просмотр 00:02:42
92. Настройка печати 00:03:31
93. Дополнительная настройка печати 00:05:22
94. Стили печати 00:03:49
95. Экспорт 00:03:29
96. Конвертация в PDF 00:05:35
97. Создания и редактирование заготовки PDF 00:03:22
98. Экспорт файла в MicrosoftOffice 00:03:09
99. Уменьшения размера изображения с помощью формата JPEG 00:04:38
100. Оптимизация изображения 00:02:48

Формат видео: MPEG-4
Видео: MPEG-4 / ~214 Kbps (Variable), 800х600, 25,000 fps
Аудио: AAC / 48 Kbps (Variable), 2 Ch, 44100 Hz

Скриншоты:

CorelDRAW Graphics Suite X5

CorelDRAW Graphics Suite X5 - новый графический пакет, позволяющий уверенно продвигать вперед любой графический проект. Точные инструменты, лучшая на рынке совместимость файлов и обновленное содержимое помогут воплотить творческие идеи в профессиональные результаты, начиная от красочных логотипов и вывесок до необыкновенных маркетинговых материалов и привлекательной интернет-графики.

В его состав входят:

    редактор векторной графики CorelDRAW X5

    редактор растровой графики PHOTO-PAINT X5

    программа для преобразования растровых изображений в векторные Corel PowerTRACE X5

    программа для создания скриншотов Corel CAPTURE X5

    а также электронная книга по работе с пакетом CorelDRAW Handbook.

Этот пакет сочетает в себе полный набор великолепных возможностей дизайна, скорость и простоту в использовании.

Вы знаете, что Corel Photo-Paint , входящий в состав - это аналог Фотошопа? И что можно научиться компьютерной графике в Corel Photo-Paint гораздо быстрее и результативнее, чем в Photoshop?


Видеокурс CorelDRAW X5 - новый насыщенный курс по одному из самых популярных векторных графических редакторов - CorelDRAW X5, который был снят TeachVideo совместно с компанией Corel. На протяжении 100 видеоуроков, вы сможете обучится всем основам, тонкостям и приемам работы с векторными изображениями.

Некоторые сведения:

    Год выпуска: 2010

    Производитель: TeachVideo

    Сайт производителя: http://www.teachvideo.ru

    Продолжительность: 05:47:15

    Тип раздаваемого материала: Видеоурок

    Язык: Русский

    Формат видео: MPEG-4

    Видео: MPEG-4 / ~214 Kbps (Variable), 800х600, 25,000 fps

    Аудио: AAC / 48 Kbps (Variable), 2 Ch, 44100 Hz

    Для обучения используется русская версия CorelDraw X5

    1.Обзор программы. Векторная графика 00:03:20

    2.Интерфейс программы 00:04:41

    3.Экран приветствия 00:06:40

    4.Набор инструментов 00:05:11

    5.Панель свойств 00:02:56

    6.Режимы просмотра 00:03:16

Глава 2. Работа с документами

    7. Создание документа 00:03:13

    8. Открытие документа 00:01:51

    9. Сохранение документа 00:04:44

    10. Работа с шаблонами 00:02:36

    11. Свойства документа 00:02:17

    12. Создание резервных копий и восстановление файлов 00:02:07

    13. Работа с окнами 00:03:06

    14. Работа со страницами документа 00:05:27

    15. Определение макета страницы 00:03:35

    16. Выбор фона страницы 00:04:18

    17. Масштабирование 00:03:02

    18. Отмена, возврат и повтор действий 00:03:42

    19. Использование линеек 00:02:19

    20. Настройка сетки 00:02:18

    21. Настройка направляющих 00:04:28

Глава 3. Обзор объектов

    22. Рисование линий 00:03:04

    23. Рисование кривых 00:03:23

    24. Рисование кривых с помощью инструментов «Кривая Безье» и «Перо» 00:04:46

    25. Рисование художественной кистью 00:04:17

    26. Прямоугольники 00:03:19

    27. Эллипсы 00:03:05

    28. Многоугольники 00:02:34

    29. Звезды 00:02:35

    30. Сетки 00:03:18

    31. Спирали 00:02:57

    32. Стандартные фигуры 00:03:13

    33. Рисование с распознаванием фигур 00:03:27

    34. Размерные и выносные линии 00:05:28

    35. Соединительные линии 00:03:21

Глава 4. Работа с объектами

    36. Выделение объектов 00:03:13

    37. Перемещение объектов 00:02:47

    38. Расположение объектов 00:03:58

    39. Копирование объектов 00:02:53

    40. Дублирование объектов 00:02:03

    41. Изменение размера объектов 00:03:40

    42. Поворот и зеркальное отображение объектов 00:04:29

    43. Создание объектов на основе выделенной области 00:02:20

    44. Выравнивание и распределение объектов 00:03:38

    45. Применение однородных и фонтанных заливок 00:05:13

    46. Заливка узором 00:02:34

    47. Заливка текстурой 00:03:31

    48. Интеллектуальная заливка 00:03:03

    49. Объединение и группировка объектов 00:04:08

    50. Клонирование объектов 00:02:54

Глава 5. Работа с текстом

    51. Создание простого текста 00:02:53

    52. Создание фигурного текста 00:01:56

    53. Рамка текста 00:04:46

    54. Импорт и вставка 00:03:34

    55. Форматирование текста 00:03:39

    56. Связанные рамки текста 00:02:42

    57. Выравнивание текста 00:02:35

    58. Обтекание текста 00:02:43

    59. Расположение текста вдоль пути 00:03:17

    60. Орфография, грамматика 00:04:38

    61. Буквица 00:02:55

Глава 6. Работа со слоями

    62. Слои 00:02:42

    63. Создание слоя 00:03:28

    64. Свойства слоев 00:03:53

    65. Работа со слоями. Часть первая 00:3:03

    66. Работа со слоями. Часть вторая 00:02:35

Глава 7. Основы работы с эффектами

    67. Прозрачность 00:03:20

    68. Применение линз 00:02:23

    69. Редактирование линз 00:02:44

    70. Контур объекта 00:02:48

    71. Перспектива объекта 00:03:20

    72. Вытягивание объекта 00:02:58

    73. Создание скоса 00:02:55

    74. Наложение теней 00:03:51

    75. Эффект перетекания объекта 00:03:17

Глава 8. Основы работы с пиксельными изображениями

    76. Как преобразовать векторное изображение в растровое 00:03:40

    77. Импорт 00:04:23

    78. Изменение размеров растровых изображений 00:04:33

    79. Выпрямление растрового изображения 00:03:36

    80. Удаление пылинок и царапин с изображения 00:02:15

    81. Применение специальных эффектов 00:04:48

    82. Настройка цвета и тона. ч.1 00:03:04

    83. Настройка цвета и тона. ч.2 00:03:40

    84. Преобразование цвета и тона 00:02:00

    85. Трассировка растрового изображения ч.1 00:04:03

    86. Трассировка растрового изображения ч.2 00:02:43

    87. Трассировка растрового изображения ч.3 00:04:22

    88. Работа с файлами RAW ч.1 00:03:32

    89. Работа с файлами RAW ч.2 00:04:39

    90. Работа с файлами RAW ч.3 00:03:05

Глава 9. Конечная обработка

    91. Предварительный просмотр 00:02:42

    92. Настройка печати 00:03:31

    93. Дополнительная настройка печати 00:05:22

    94. Стили печати 00:03:49

    95. Экспорт 00:03:29

    96. Конвертация в PDF 00:05:35

    97. Создания и редактирование заготовки PDF 00:03:22

    98. Экспорт файла в MicrosoftOffice 00:03:09

    99. Уменьшения размера изображения с помощью формата JPEG 00:04:38

    100. Оптимизация изображения 00:02:48

Скачать Видеокурс CorelDRAW X5:

Один из результатов данного урока Вы можете видеть в шапке этой страницы: надпись "Всё для Corel Draw "


Для начала возьмем Text Tool и напишем нужную фразу, после чего при помощи Ctrl+Q переводим текст в кривые. Например возмем шрифт Beast vs SpreadTall. Если ваши буквы имеют черный контур, то с помощью F12 -> outline -> none лучше сделать его невидимым


Теперь делаем текст металлическим с помощью градиента. В нашем случае мы будем использовать Cylinder Grey 02 , который похож на хром, но вы можете экспериментировать с другими металлами.

Угол заливки регулируется при помощи введения значения в соответствующую клеточку. Либо можно зажать кнопку градиента на Preview и передвигать курсор.

Скашиваем края нашей пластины из металла. Выделяем текст, идем к Extrusion Tool и переходим по Bevel -> Use Bevel -> Show Bevel Only . Поиграйтесь параметрами.

Осталось добавить черный фон, и текст достиг совершенства.

Играя с градиентом, можно имитировать и другие металлы. Привожу Вам в пример золото и медь. Для золота использовались Cylinder Gold 02 , а медь попробуйте сделать самостоятельно.

Шаг 1: Рисовать будем векторную картинку. Для начала необходимо нарисовать окружность. С помощью карандаша и бумаги эта задача представляет определенную сложность, но на компьютере это сделать проще простого.

Рисовать будем векторную картинку (лично я предпочитаю COREL DRAW всем другим векторным редакторам). Для начала необходимо нарисовать окружность. С помощью карандаша и бумаги эта задача представляет определенную сложность, но на компьютере это сделать проще простого.

Создаем новый файл (Файл => Новый) . Берем в панели инструментов эллипс (Инструменты => Эллипс) . Чертим окружность (подправить размер по вертикали и горизонтали можно в окне "размер объекта" ).

Круг нарисован. Заливаем его нужным цветом (используем "Ice Blue" для новогоднего шарика "ледяной голубой" - самый писк). Теперь попытаемся добавить ему объём и сделать почти настоящий шарик. Для начала скопируем наш круг, затем копию зальем более тёмным цветом чем оригинал и добавим склонированному кругу прозрачности (рис. 2) при помощи инструмента "интерактивная прозрачность" (в народе - "рюмка" ). Теперь вклеим копию поверх оригинала: нужно сделать так, чтобы верхняя часть шара была темнее (см. рис. 3)


Шаг 2

Верх шарика - самое освещенное место. Поэтому рисуем эллипс, который будет самой освещенной частью, заливаем белым цветом и добавляем прозрачности (рис. 4) при помощи инструмента "интерактивная прозрачность" с направлением сверху вниз.

Низ шара хоть и находится в тени, но тем не менее слабо освещен отраженным светом, поэтому копируем наш «верхний эллипс» и уменьшив его размер размещаем снизу (рис. 5) у нашего шарика (яркость заливки нужно уменьшить при помощи все той же «рюмки»)

Все, наш шар готов к употреблению; дополнительно можно его украсить снежинками (рис. 6).

Если нужно быстро нарисовать простенькую новогоднюю елочку – делаем несколько таких шариков разного цвета, рисуем зеленый треугольник (копируем его три раза), добавляем сверху звездочку – и вот (см. рис.) ёлочка готова.

Шаг 4:

Если требуется более проработанный рисунок (например новогодняя открытка с еловой веткой) – украшаем наш шар снежинками (рис. 6). Заливаем фон открытки синим градиентом (можно использовать все ту же «рюмку»).

Шаг 5:

Рисуем еловую веточку (степень «похожести» зависит от индивидуальных рисовательных способностей) в таком порядке: 1 – контур, 2 – заливка градиентом, 3 – прорисовка пушистости ветки: клонируем эллипсы разного размера тем же способом, каким рисовали места освещенности в шарике (см. рис). Теперь с помощью одной нарисованной веточки и функции copy => paste можно создать целый еловый бор, но я ограничился тремя ветками.

Скачать CorelDRAW Graphics Suite X5:

В этом уроке по Corel Photo Paint рассказ о принципе создания стекляной кнопки. Опираясь на урок, можно делать и другие глянцевые или стеклянные объекты с бликом, например в стиле Vista.

Теория стеклянных объектов

Стеклянные кнопки и другие объекты на вид состоят всего из нескольких элементов.

    Основной элемент. Располагается на нижнем слое и создается первым, он задает форму и цвет стеклянной кнопки. Далее идут элементы эффектов – блик, тень, просвет, отражения.

    Блик. Цвет блика кнопки всегда холоднее, чем цвет основного элемента. Блик имеет жесткие очертания. Однако, несмотря на жесткость, его контур текуч и может немного повторять границы основного элемента или наоборот создавать эффекты неровности кнопки, не повторяя границ. Чем интенсивнее блик, тем он менее прозрачен – Вы не увидите что находится в автомобиле, если его стекло ярко бликует или отражает светлые объекты.


    Просвет. Этот эффект создается отражением света от внутренней стенки при его прохождении через стеклянное вещество объекта. Пройдя через вещество, свет как правило становится теплее и насыщеннее, что учитывается при создании просвета цветных объектов. Чтобы легче понять, представьте пустое пластмассовое яйцо Киндер Сюрприз, которое под светом лампы становится почти красным внизу (просвет) и светло-желтым вверху (блик), хотя материал оранжевый. Кроме этого, контур просвета мягче, чем у блика, зачастую размыт и представляет собой пятно.

    Тень. На стеклянных кнопках тень не играет важной роли и, бывает, даже портит вид, т.к. объем в нашем случае задается бликом и просветом. Но внешняя тень помогает выделить кнопку из окружающей среды, без нее зачастую не виден эффект стекла и не понятны контуры.

    Отражения. Окружающая среда теоретически очень разнообразна, поэтому нет определенных правил относительно контуров и цветов отражений. Но нужно заметить, что отражения не должны резко бросаться в глаза, иначе могут испортить блик и просвет. Более того, отражения не могут перекрывать блик, и всегда находятся под ним, или ниже по слою. Но при этом отражения всегда перекрывают просвет и находятся выше его по слою. Учтите, что эффект отражений усиливается при использовании плавных очертаний, повторяющих форму объекта, льющихся по нему.

Шаг 1. Приступим к созданию:

Откройте Corel PHOTHO-PAINT и создайте новый документ, желательно с белым фоном.

В меню инструментов выберите инструмент создания прямоугольников (или просто нажмите F6 ).

В свойствах прямоугольника (на панели свойств вверху) введите радиус 30 (поле Radius ), чтобы кнопка была слегка скругленной.

Выберите серый цвет заливки и нарисуйте прямоугольник.

Должно получиться так:

Шаг 2:

Теперь мы должны сделать блик на стеклянной кнопке . Это можно сделать через маску. Маска – инструмент, дающий в PHOTO-PAINT много возможностей.

Создаем маску в виде сплюснутого овала поверх кнопки. Для этого нажмите клавишу J или выберите инструмент Ellipse Mask Tool на панели инструментов слева.

Нарисуйте овальную маску поверх кнопки так, чтобы низ эллипса был по центру кнопки:

Шаг 3:

Выделите прямоугольник кнопки и нажмите Ctrl + «вверх» .

У вас должен появиться серый объект поверх кнопки, того же цвета что и сама кнопка:

Шаг 4:

Выделенный объект залейте белым цветом:

Получилась заготовка блика. Чтобы блик стеклянной кнопки был более реальным, он должен становиться прозрачнее внизу, имитируя объем.

Для создания перетекающей прозрачности выбираем инструмент Интерактивная прозрачность (Interactive Object Transparency Tool ) или попросту жмем 1 на клавиатуре. Курсор должен превратиться в крест с бокалом.

Теперь жмем по выделенному блику вверху и, не отпуская мыши, перемещаем курсор до низа нашей кнопки, как бы растягивая прозрачность:

Отпускаем клавишу мыши. Наш блик стал лучше.

Чтобы кнопка стала просвечиваться как стеклянная, нужно сделать ее светлее снизу. Для этого выделите кнопку (без блика) и нажмите Ctrl + D . Этой операцией мы дублировали основной элемент кнопки, который покрыл нашу кнопку и ее блик, как бы залив опять серым.

Но мы создаем свечение, поэтому новый элемент залейте белым. Теперь повторим растяжку полупрозрачности. Только на этот раз снизу вверх, т.е. чтобы внизу наш элемент остался белым, а вверху прозрачным:

Не дотягивайте растяжку полупрозрачности до самого верха, т.к. потеряется блик кнопки и эффект стекла, кнопка станет более матовой.

Шаг 5:

Почти закончили. Но объект еще не смотрится стеклянным. Дело всё в том, что для создания данного эффекта нужен более темный фон, который выявит свечение и блик. Но мы имеем белый фон листа, и для того, чтобы показать эффект, нам нужно темное кольцо вокруг кнопки. Оно выделит объект из окружения.

Создается это кольцо следующим образом. Выделите первоначальный серый элемент или всю кнопку сразу. Затем нажмите Ctrl + M . Вокруг опять появится красная маска, с помощью которой можно сделать темное кольцо:

Шаг 6:

Перейдите в главном верхнем меню Corel PHOTO-PAINT к пункту Mask / Mask Outline / Feather .

Если у вас русская программа, то действуйте по подобию. Нужный пункт меню изображен здесь:

В появившемся диалоге поставьте следующие значения: Width = 3, Direction = Outside, Edges = Curved . Если программа русская, смотрим пример на картинке:

Кликаем ОК в диалоге. Маска окружила кнопку и стала мягкой. Теперь снимите выделение с объектов, для этого кликайте где-то вокруг по красной маске. После этого, когда ни один объект не выделен, нажмите Ctrl + «вверх» для создания объекта из-под маски. У вас должен получиться белый выделенный элемент под кнопкой. Окрасьте его черным цветом. Всё, у вас должна получиться кнопка наподобие моей.

Ctrl+N Создание нового документа

Ctrl+O Открытие существующего документа

Ctrl+P Печать документа, или выделенной области

Ctrl+S Сохранение активного документа

Ctrl+F6 Переход к следующему открытому документу

Ctrl+F4 Закрытие текущего активного документа

Alt+F4 Закрытие окна CorelDRAW

2. Режимы просмотра документа

    F9 Просмотр документа в полноэкранном режиме

    Ctrl+W Обновить окно

    Shift+F9 Расширенный вид

3. Режимы правки и редактирования

    Правка и редактирование очень похожи на комбинации клавиш, применяемых в офисных программах.

    Ctrl+C, Ctrl+Insert Копирование выделенных объектов в буфер обмена

    Ctrl+X, Shift+Delete «Вырезать» выделенные объекты с помещением их в буфер обмена

    Delete Удаление выделенных объектов без помещения их в буфер.

    Ctrl+D Дублирование выделенных объектов

    Ctrl+V, Shift+Insert Вставка объектов из буфера обмена

    Ctrl+Z, Alt+Backspace Отмена последней выполненной операции

    Ctrl+Shift+Z ReDo Восстановление изменений, проведенных командой UnDo

    Ctrl+R Повторение последней операции

4. Вызов DOCKER-окон

Docker-окнами называются мобильные окна, предназначенные для динамического изменения параметров во время редактирования документа. Docker-окна отображаются в правой части экрана между полосой прокрутки и палитрой цветов, еcли окно не нужно его легко свернуть.

    Alt+F2 Настройка линейных размеров

    Alt+F3 Docker-окно для создания эффектов Lens

    Ctrl+F7 Docker-окно для создания эффектов оболочки Envelope объекта

    Ctrl+F9 Docker-окно для создания эффектов

    Ctrl+F11 Docker-окно Simbols and Special Characters для выбора элементов библиотеки символов

    Ctrl+F5 Docker-окно Graphic and Text styles для отображения графических и текстовых стилей

    Ctrl+F2 Docker-окно View Manager для переключения между видами

    Alt+F7 Docker-окно Transform-Position для изменения положения, вращения, зеркального отображения и искажения выделенных объектов

    Alt+F8 Docker-окно Transform-Rotate для вращения объекта

    Alt+F9 Docker-окно Transform-Scale and mirror для масштабирования и зеркального отображения объекта

    Alt+F10 Docker-окно Transform-Size для настройки размеров выделенных объектов

Последними четырьмя командами открывается одно докер-окно – Transform просто открывается сразу необходимая функция изменения и трансформации выделенного объекта.

5. Выравниваение и распределение объектов

Выравнивание и распределение объектов производится с помощью окна: Arrange - AlignDistribute

    B (Align Bottom) Выравнивание объектов по нижней границе

    P (Center to page) Выравнивание объектов по центру страницы

    E (Align center horisontally) Горизонтальное выравнивание центров выделенных объектов

    L (Align left) Выравнивание объектов по левой границе

    R (Align right) Выравнивание объектов по правой границе

    T (Align top) Выравнивание объектов по верхней границе

    C (Align center vertically) Вертикальное выравнивание центров выделенных объектов

Распределение

    Shift+T (Distribute Top) Вертикальное распределение объектов по верхней границе объектов

    Shift+C (Distribute centers vertically) Вертикальное распределение объектов по центру объектов

    Shift+A (Distribute spacing vertically) Вертикальное распределение объектов на равное расстояние между объектами

    Shift+B (Distribute bottom) Вертикальное распределение объектов по нижней границе объектов

    Shift+L (Distribute left) Вертикальное распределение объектов по левой границе объектов

    Shift+E (Distribute centers horisontally) Горизонтальное распределение объектов по центру объектов

    Shift+P (Distribute spacing horisontally) Горизонтальное распределение объектов на равное расстояние между объектами

    Shift+R (Distribute right) Горизонтальное распределение объектов по правой границе объектов

Скачать CorelDRAW Graphics Suite X5:

Представляет собой графический редактор, мощное средство для работы с векторной графикой. Корел является инструментом для профессионалов в области веб-дизайна, иконографики и иллюстрации, так как программа полностью создана для создания и редактирования макетов страниц, различных элементов веб-графики, а также имеет большое количество различных инструментов, позволяющих создавать векторные иллюстрации, иконки и прочее. В этой статье детально рассмотрим, как работать в программе CorelDRAW x7, x8 и других версиях, а также, на каких принципах основано взаимодействие с этой программой. Давайте разбираться. Поехали!

Корел обладает довольно простым и понятным интерфейсом (как для профессионального софта), а также обширным набором обучающих инструментов, которые позволяют быстро освоить графический редактор, что несомненный плюс для начинающих дизайнеров . Удобно, что в состав CorelDRAW входит рабочее пространство Adobe Illustrator, помогающее тем, кто ранее работал с продуктом от Adobe, быстрее освоиться в новой программе.

Рабочая среда CorelDRAW не особо отличается от других графических редакторов . По центру расположена рабочая область. Рисовать объекты можно как внутри неё, так и за её переделами, однако при сохранении картинки будут отображаться только те элементы, которые находятся внутри рабочей области. Используя измерительные линейки, можно точно располагать элементы рисунка, а также измерять их. Справа имеется палитра цветов, чтобы работать с цветом. В строке состояния показывается различная информация, которая очень полезна при работе с утилитой. Основные рабочие средства находятся на панели инструментов.

  1. Набор инструментов
  2. Вкладка «Документ»
  3. Строка заголовка
  4. Строка меню
  5. Панель свойств
  6. Окно рисования
  7. Окно настройки
  8. Палитра документа
  9. Навигатор документов
  10. Строка состояния
  11. Навигатор
  12. Цветовая палитра

Используя кнопки на панели инструментов, можно просто и быстро осуществлять разнообразные действия. Особого внимания заслуживает Панель свойств (или PropertyBar). Эти кнопки появляются и исчезают, в зависимости от того, с чем вы работаете в конкретный момент. На панели свойств всегда можно найти наиболее полезные в конкретный момент инструменты. Если вам нужно расположить панель инструментов в другом, более комфортном для вас месте, просто перетащите её мышью. Панели можно размещать произвольно, в любом месте экрана. Меню также можно расположить в удобном для себя месте. Вы можете сделать видимой или невидимой любую из панелей. Для этого нужно просто кликнуть правой кнопкой мыши по свободному месту и рядом откроется вспомогательное меню, где галочками отмечены видимые панели.

В будущем вы будете применять разнообразные инструменты, расположенные на панели, которая называется «Графика» (Toolbox). По очереди выберите все инструменты, кликая по ним мышью. Обратите внимание, что содержимое Панели свойств изменяется для каждого выбранного инструмента. Аналогичным образом меняется содержимое строки состояния. Произведя незначительную настройку CorelDRAW под себя, вы можете приступать к созданию различных векторных объектов и создавать макеты либо иллюстрации .

Любое векторное изображение состоит из огромного количества составляющих частей, каждую из которых позволяется редактировать в независимости друг от друга. Такие части называют объектами. Комбинируя объекты, можно создать новый, поэтому объекты могут самым разным образом, быть простыми и крайне сложными. Размеры, кривизна и расположение каждого объекта представляют собой набор числовых коэффициентов, благодаря чему появляется возможность масштабирования изображения с использованием простых математических алгоритмов. При этом качество картинки остаётся неизменным. Используя векторную графику , можно не думать о том, каких размеров будет элемент в дальнейшем, ведь изображение всегда можно преобразовать в любой размер, не теряя качества.

Большим преимуществом векторной графики является то, что получаемые файлы занимают значительно меньше пространства, чем файлы, содержащие растровую графику. Разумеется, без недостатков также не обходится. Поскольку все векторные изображения состоят из кривых, которые описаны математическими формулами, достаточно сложно добиться реалистичного изображения, ведь для этого понадобилось бы слишком много объектов, поэтому векторные рисунки не могут применяться для кодирования фотографий. При попытке описать картинку, размер итогового файла станет гораздо больше соответствующего файла растрового изображения.

Теперь вы знаете, как пользоваться программой CorelDRAW и основные принципы её работы. Рассказывайте в комментариях другим пользователям о своих успехах в освоении Корела, делитесь своими советами, и спрашивайте обо всём, что вас интересует по рассмотренной теме.

Здравствуйте! Изучать возможности графических программ и нужно и полезно. Многих интересуют уроки coreldraw и фотошоп на русском. Ведь в интернете достаточно информации на английском, но не все его понимают. Эта статья начинает серию публикаций, в которых будут даны уроки coreldraw для начинающих (для чайников), бесплатно на русском языке. Сегодня на www.сайт мы поговорим про рисование и изменение фигур, затронем кадрирование, группы инструментов «Perfect Shape», «Shape Edit». Может как-то не с самого начала, но… с чего-то начать нужно. Потом постараюсь доделать и другие уроки, чтобы все привести к какому-то структурированному и понятному виду.

Итак, группа инструментов «Perfect Shape» включает в себя инструменты, позволяющие рисовать различные сложные фигуры (Рис. 1). Сразу предупреждаю - картинки кликабельны, после первого увеличения есть возможность увеличить ее еще. Для этого в правом нижнем угле картинки нажмите на стрелку.


Все инструменты этой группы однотипны, поэтому рассмотрим только один из них - инструмент «Basic Shapes». Откройте группу инструментов «Perfect Shape» и выберите инструмент «Basic Shapes» (Рис. 2).


На панели «Property» мы можем выбрать фигуру, например, фигуру листа с загнутым уголком. Для этого нажмите на кнопку «Perfect Shapes» и в открывшемся меню выберите фигуру листа с загнутым уголком (Рис. 3).


Теперь нажмем левую кнопку мыши на рабочем поле и, передвигая мышь, нарисуем объект (Рис. 4).


На нарисованной фигуре имеется красный ромбик, если нажать на нем левой кнопкой мыши, то мы сможем изменять внешний вид фигуры - в данном случае, будет меняться степень изогнутости угла листа (Рис. 5).


Инструменты группы «Shape Edit» отвечают за изменение формы объектов (Рис. 6).


Обратите внимание: когда у нас выделен какой-либо объект, то на его контуре имеются небольшие прозрачные квадратики - ими отмечены узлы (Рис. 7).


Для того чтобы лучше работать с объектом, его нередко требуется преобразовать в кривую. Особенно это относится к объектам, нарисованным при помощи инструментов «Rectangle», «Ellipse» и других (Рис. 8).


Давайте преобразуем прямоугольник в кривую. Щелкните на объекте правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выберите команду «Convert to Curves» (Рис. 9).


Теперь, изменяя местоположение узла, мы можем растягивать и изгибать кривую, на которой этот узел расположен. Для этого, прежде всего, служит инструмент «Shape». Откройте группу инструментов «Shape Edit» и выберите инструмент «Shape» (Рис. 10).


Теперь, когда у нас выбран инструмент «Shape», создадим новый узел. Для этого необходимо щелкнуть на контуре левой кнопкой мыши, отметив место появления будущей точки, и нажать на кнопку «Add Node(s)». Новый узел будет создан (Рис. 11).


Чтобы удалить узел, необходимо щелкнуть на имеющемся узле и после этого нажать кнопку «Delete Node(s)» (Рис. 12).


Переместить узел легко, достаточно нажать на узле левой кнопкой мыши и, перемещая мышь, переместить узел (Рис. 13).


Чтобы выделить несколько узлов, достаточно щелкать на них, удерживая нажатой клавишу «Shift», или просто нажав левую кнопку мыши на пустом месте рабочего поля, растянуть выделяющий прямоугольник, захватив необходимые узлы (Рис. 14).


Теперь можно, нажав на каком-либо выделенном узле левой кнопкой мыши и перемещая мышь, переместить несколько узлов (Рис. 15).


Кроме того, требуется изменить кривизну контура. Для этого необходимо выделить точки, кривизну линии между которыми мы хотим менять, и нажать кнопку «Convert Line to Curve» (Рис. 16).


Мы можем менять кривизну линий, на которых расположен узел (Рис. 17).


Инструмент «Smudge Brush» действует своеобразно (Рис. 18).


Выбрав этот инструмент, мы должны нажать левую кнопку мыши на линии (или рядом с ней) и двигать курсор, пересекая линию (Рис. 19).


Из важных свойств на панели «Property» можно выделить возможность изменения размера инструмента (Рис. 20).


Выберите инструмент «Roughen Brush» (Рис. 21).


При помощи этого инструмента мы можем нарисовать зубцы. Для этого достаточно провести по линии выделенного объекта, удерживая нажатой левую кнопку мыши (Рис. 22).
Загрузка...
Top